- Миша просыпайся скорее!... пора!!!
- Куда, - пробормотал Михаил спросонья, - ночь на дворе, куда пора!?
- Как куда, ты что не видишь, - с недоумением воскликнула его жена, Любовь, - там в небе свет, там наш Иисус!!!
Наверное она сошла с ума - подумал Михаил. И как бы подтверждая его слова она сказала:
- Вон я вижу Давида, Моисея, Илию... Павла... А там, чуть дальше Авраам нам рукой машет, - в её глазах горел огонь, - ты что действительно их не видишь?
И вот в этот момент он понял что она не сошла с ума. И вот тут он понял, что сейчас происходит нечто невероятно. И это происходит без его участия. И от этого понимания вся его сущность задрожала.
Но как же так - хотел крикнуть Михаил, - как же так... Я же ведь проповедник, я же ведь для Церкви столько трудился, дом молитвы строил... Я же...
Он не успел договорить потому что в этот момент, окно распахнулась. Любовь преобразилась и стала такой красивой какой он никогда в жизни не видел. Она была так не похожа на ту любовь, которая жила в его сердце.
- Постой, обернись, постой родная погоди, не оставляй меня - кричал он ей в догонку...
Но потом на память пришли до боли знакомые слова: "вспоминайте жену Лотову..."
Разозлившись он хотел крикнуть ей, вслед чтобы катилась на все четыре стороны, но промолчал.
А потом, Михаил хорошо зная Библию вспомнил , что грядёт после восхищения церкви. Ах как же ему стало страшно. Но он понимал - страх это не выход из положения.
Страх не поможет уйти от Божьих судов, который прольются на Землю.
А Любовь всё дальше и дальше удалялась от него возносясь на встречу на облаке.
Возносясь к Нему.
Она удалялась от него. И тут в его мозгу произошла, яркая как свет тысячи солнц вспышка - Любовь удаляется от меня навсегда.
И он почувствовал внутри борьбу. Зло и обида старались заглушить в нём сильное желание вознестись к Господу. И не только зло и обида. На земле оставалось ещё так много дел которые нужно было бы доделать. И вообще послезавтра, на воскресном богослужении его должны были рукоположить на пресвитерское служение.
Стоп. Стоп. Стоп... Какое пресвитерское служееие... Церковь же ведь прямо сейчас воссоединяется навеки со своим Спасителем. И тут он понял, что в этой суетливой погоне за ускользающим временем жизни, он так часто забывал о Том Которому должен был служить...
А вот Любовь... А вот ЛЮБОВЬ? Испытывал ли он её к Господу в той мере, в какой испытывала его жена. А ведь он так часто смеялся над её наивностью. Над её слабыми познаниями в экзегетика м герменевтике.
А ещё, Михаил не понимал её привязанности к этим обездоленным, которых он по просту называл бомжами. Они были такой дырой для их семейного бюджета.
И снова вспышка мысль - неужели это сработало?!!
Всё это время Михаил не открывал взгляда от звёздного неба и странного облака, к которому стремились светящиеся точки со всех уголков Земли. И его одолела смертная тоска. Это уже был не страх. Это было ощущение огромной потери внутри него. То место которое должно быть заполнено Богом, было заполнено пустыми, не имеющими никакого значения в вечности вещами и делами. И, теперь, в момент истинного осознания, всё потеряло смысл, а пустота вернулась.
- Господи помилуй - воскликнул Михаил, с огромной надеждой посмотрев в небеса.
И в этот момент он почувствовал в своём сердце то что чувствовал когда-то, давным давно в момент своего покаяния. Ту огромную любовь к Иисусу, Который пожертвовал своей жизнью чтобы спасти людей.
И в этот момент Небо открылось для него.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности